XII Чтения (2011)
[11]
Международная научно-практическая конференция "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XII Кирилло-Мефодиевские чтения" (17 мая 2011 года)
|
День славянских языков и культур
[4]
Информация о Дне славянских языков и культур, который пройдет в пятницу, 20 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
|
Вузовские учебные практики сегодня
[4]
Информация о проекте "Вузовские учебные практики сегодня: содержание и перспективы", который пройдет в среду, 18 мая 2011 года, в рамках Научно-образовательного проекта "Кирилло-Мефодиевская неделя".
|
Школа - вуз: опыт сотрудничества
[4]
Информация о проекте "Школа - вуз: опыт сотрудничества", который пройдет в четверг, 19 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской школы"
|
Кириллы в истории русского православия
[4]
Информация о проекте "Кириллы в истории русского православия", который пройдёт в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
|
Научно-методические школы кафедр филологического факультета Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
[3]
Информация о презентации научно-методических школ кафедр филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, которая состоится в понедельник, 16 мая 2011 года, в рамках "Кирилло-Мефодиевской недели".
|
Публичные лекции и мастер-классы [4] |
Главная » Статьи » "Кирилло-Мефодиевская неделя" (2011) » Школа - вуз: опыт сотрудничества |
Научно-образовательный проект "КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКАЯ НЕДЕЛЯ" (Москва, 16-20 мая 2011 года)
Цель проекта: осветить возможные меры и направления взаимодействия «школа — вуз» на примере успешно реализуемых проектов Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина для учащихся школ и совместных мероприятий Института и школ г. Москвы. Задачи: Мероприятие могут посетить участники "Кирилло-Мефодиевской недели", выбравшие формы участия "Только Школа" или "Конференция + Школа", а также слушатели "Школьной Академии", их руководители, преподаватели и партнеры программы. Ход мероприятия. | |||
Всего комментариев: 0 | |